Отзыв о автосалоне Сибавтоцентр: Сервис
Автосалон Сибавтоцентр Кемерово
Адрес: пр. Октябрьский, 2 В
Телефон: (3842) 34-71-00 - Сузуки; (3842) 34-66-66 - Мазда
Дата отзыва: 2016-10-08
Максим
|
Заголовок: Сервис
Добрый день! В 2014 году приобрёл у вас авто Мазда сх5. Авто устраивает, сервис вроде тоже на уровне, но есть мелочи, которые приводят к появлению негатива к вашему сервису и отношение к марке ухудшается.
Мелочь 1: в середине сентября проходил ТО, менеджер позвонил и сказал, что износ тормозных колодок 90 процентов, вместо 10 мм осталось 1-1,5 мм. Предложил заменить. Решил отложить замену на пару недель из-за отсутствия на тот момент средств. Сегодня меняя резину на зимнюю очень удивился, когда сам посмотрел на колодки. Передние 5 мм задние 8 мм.
Мелочь 2: на дисплее стала появляться надпись "разряжен элемент питания в брелоке". Позвонил в сервис, сказали, приезжайте, заменим. Сказал, что приеду через десять минут. Приезжаю, приемщики на месте, прошу поменять батарейку в брелоке. В ответ слышу следующее: сотрудник который выписывает документы для оплаты батарейки, с которыми потом ребята получат эту батарейку на складе находится на обеде и ждать её придётся 20 минут а может и больше и никто на этой земле кроме этого сотрудника не может выписать необходимые документы. Что это? А если сотрудник заболеет или уйдёт в отпуск? Вы закроете сервис? Посадите другого? Почему тогда этого другого не было сегодня рядом? Почему когда я звонил и три раза спросил, заменим мы через десять минут батарейку, мне три раза сказали "да".
Уважаемые собственники, наведите порядок. Цените время своих клиентов.
Мелочь 1: в середине сентября проходил ТО, менеджер позвонил и сказал, что износ тормозных колодок 90 процентов, вместо 10 мм осталось 1-1,5 мм. Предложил заменить. Решил отложить замену на пару недель из-за отсутствия на тот момент средств. Сегодня меняя резину на зимнюю очень удивился, когда сам посмотрел на колодки. Передние 5 мм задние 8 мм.
Мелочь 2: на дисплее стала появляться надпись "разряжен элемент питания в брелоке". Позвонил в сервис, сказали, приезжайте, заменим. Сказал, что приеду через десять минут. Приезжаю, приемщики на месте, прошу поменять батарейку в брелоке. В ответ слышу следующее: сотрудник который выписывает документы для оплаты батарейки, с которыми потом ребята получат эту батарейку на складе находится на обеде и ждать её придётся 20 минут а может и больше и никто на этой земле кроме этого сотрудника не может выписать необходимые документы. Что это? А если сотрудник заболеет или уйдёт в отпуск? Вы закроете сервис? Посадите другого? Почему тогда этого другого не было сегодня рядом? Почему когда я звонил и три раза спросил, заменим мы через десять минут батарейку, мне три раза сказали "да".
Уважаемые собственники, наведите порядок. Цените время своих клиентов.