Кемерово Автосалоны Кемерово Отзывы Негативный опыт сотрудничества | Отзыв о автосалоне КИА Центр ЮГ
Отзыв о автосалоне КИА Центр ЮГ: Негативный опыт сотрудничества
Автосалон КИА Центр ЮГ Кемерово
Адрес: ул. Баумана, д. 57б
Телефон: (3842) 68-00-81
Дата отзыва: 2017-03-18
Дата посещения: 2016-12-23
Дата посещения: 2016-12-23
Михаил
|
Заголовок: Негативный опыт сотрудничества
Хотелось бы оставить отзыв о дилере КИА Центр Кемерово-ЮГ (ООО "Ай-Би-Эм"). Лично мой опыт сугубо негативный, далее поясню почему:
1-е что вызвало недоумение, это установка сигнализации без моего ведома вместо заказанной, а именно был установлен совершенно не нужный мне - Шерхан.
2-е менеджер по продажам, в качестве компенсации неприятного момента с сигнализацией, предложил мне бесплатное - ТО5!, но умолчал, что действительно оно
только при прохождении всех промежуточных ТО. Таким образом, меня обманули дважды.
Следующее, это неприятная особенность моего автомобиля Kia Rio 2015г., заключается она в том, что при наступлении морозов, от -20, происходит ужасный скрип резиновых элементов подвески. Доводилось встречать собрата по несчастью на такой же скрипящей Rio, у коллеги и соседа такой проблемы не наблюдается. Естественно дилер в устранении проблемы мне отказал, проведя диагностику за 1 т.р. и сославшись на то, что "это норма, что-то типа сертификацию автомобили проходят до -20". В письменном отказе мне тоже отказали, "у вас есть заключение обследования". При продаже автомобиль позиционировался продавцами, как адаптированный к суровым сибирским морозам и это уже 3-й обман со стороны продавцов.
Претензия оставленная 23.12.2016 и по регламенту обрабатываемая в течении 5 рабочих дней, по сей день осталась без ответа. В целом автомобиль Kia Rio замечательный, но дилер, для меня оказался ужасно неприятным и очень огорчает дальнейшее вынужденное сотрудничество с подобного рода организацией.
1-е что вызвало недоумение, это установка сигнализации без моего ведома вместо заказанной, а именно был установлен совершенно не нужный мне - Шерхан.
2-е менеджер по продажам, в качестве компенсации неприятного момента с сигнализацией, предложил мне бесплатное - ТО5!, но умолчал, что действительно оно
только при прохождении всех промежуточных ТО. Таким образом, меня обманули дважды.
Следующее, это неприятная особенность моего автомобиля Kia Rio 2015г., заключается она в том, что при наступлении морозов, от -20, происходит ужасный скрип резиновых элементов подвески. Доводилось встречать собрата по несчастью на такой же скрипящей Rio, у коллеги и соседа такой проблемы не наблюдается. Естественно дилер в устранении проблемы мне отказал, проведя диагностику за 1 т.р. и сославшись на то, что "это норма, что-то типа сертификацию автомобили проходят до -20". В письменном отказе мне тоже отказали, "у вас есть заключение обследования". При продаже автомобиль позиционировался продавцами, как адаптированный к суровым сибирским морозам и это уже 3-й обман со стороны продавцов.
Претензия оставленная 23.12.2016 и по регламенту обрабатываемая в течении 5 рабочих дней, по сей день осталась без ответа. В целом автомобиль Kia Rio замечательный, но дилер, для меня оказался ужасно неприятным и очень огорчает дальнейшее вынужденное сотрудничество с подобного рода организацией.