Отзыв о автосалоне ГРАНД-МОТОРС: Об автосалоне гранд-моторс
Автосалон ГРАНД-МОТОРС Кемерово
Адрес: ул.Терешковой, 62
Телефон: (3842) 452-300
Дата отзыва: 2012-07-02
Дата посещения: 2012-07-02
Дата посещения: 2012-07-02
Ольга
|
Заголовок: Об автосалоне гранд-моторс
Покупатели, посоветуйте, подскажите: кто-нибудь приобретал в этом автосалоне автомобиль? Как отношение к покупателям? Как сроки поставки выдерживаются согласно договора? Добавляют ли еще цену к заявленной на сайте? Может обманывают в чем-то?
Комментарии: 6
Дата комментария: 2017-03-31
Андрей
Посмотрел, почитал отзывы и ужаснулся. Неужели я в таком плохом ДЦ покупаю уже шестую машину. Не знаю как у Вас ребята, у меня проблем не было. Был конечно легкий негатив по проблемам на Сценике, но удалось решить по гарантии. Квалифицированный персонал, все объясняют четко, поставку авто мне ни разу не задержали, а Дастер так и вообще привезли на полгода раньше срока. Позвонили, предупредили. Сотрудники как продавцы так и мастера дружелюбны. Никаких допов мне не навязывали, я их так купил. Вообще ничего не навязывали. Авто на сервис принимают четко, профессионально. Лишнего не пишут. Даже что-то, уже не помню что, предложили поменять по гарантии. Я даже не думал, что это нужно менять. Поэтому странно читать такие отзывы, как будто про другой салон пишите. Всем рекомендую и наверное тоже напишу во все издания, как все здесь отлично и хорошо.
Дата комментария: 2015-12-14
Евгений
Хрень полная, а не автозапчасти там! Мне в 2 раза дороже предложили купить рулевую рейку на Камри Грацию, которую я уже брал на Добролюбова 10 и вернул, т.к. не рабочая - за 200 тыс., а в этом супер-салоне привезли якобы с Новосибирска за 450 тыс. ту же самую! Меня первый раз в жизни попытались развести, да еще и так тупо - обидно даже!
Дата комментария: 2015-02-13
Руслан
А у меня все отлично прошло! Оформил машину за пару часов. Стоимость авто не скрывали, все честно. Машина была в наличии, может поэтому и не возникло проблем. Менеджеры все объяснили, показали. Купил Шкоду Октавию! Всем доволен!
Дата комментария: 2013-07-16
Татьяна
Да, я тоже столкнулась с такой же ситуацией, у них похоже эта система, начиная с общения с покупателем и кончая получением документов, тоже уже 2 дня названиваю по ПТС, результат 0, никто ничего не знает. В прошлом году купили Ниссан, так нас там буквально облизали, все сроки выдержаны, никаких задержек и ничего лишнего тебе не навязывают в отличии от Рено.
Дата комментария: 2013-06-21
Борис
Я тоже столкнулся с подобными проблемами. При заказе требовали предоплату, только наличными. Когда пришел авто, потребовали полную оплату (тоже обязательно налом), после этого надо ждать ПТС 5-7 рабочих дней. Приехал в салон через 5 рабочих дней, никто ничего не знает, и не хотят разговаривать. Приехал через 7 неохотно, невнятно говорят, что пока не знают – пришел ПТС или нет. Старший продавец сказал, что он пока занят, что позвонит. Сижу жду уже 2 часа, никто не звонит. Кроме цены на авто, навязывают обязательные допы на 20 000 р. Так что если не хотите проблем, поищите другой салон.
Дата комментария: 2013-06-11
Игорь
Впервые столкнулся с такой компанией, тем более официальным дилером Renault. Начиная с момента заказа автомобиля Рено Дастер в апреле 2012года. Договор № 04-190-НА от 30.04.2012г., по которому заказан автомобиль со сроком поставки на июль 2013 года. Сумма 621 300 рублей, 2х литровый автомат + дополнительные опции на 15тысяч рублей. В течение года мне неоднократно приходилось уточнять информацию о производстве автомобиля, но безрезультатно. Но вот в феврале, когда я общался с менеджером, мне сказали, что автомобиль мой готов и получить я его должен в марте 2013 года.
Приехал в салон в марте, сказали, что сроки перенесены на апрель, а затем и того позже. Сумму соответственно салон повысил и на автомобиль и на дополнительные опции. И теперь автомобиль я должен приобрести в июне 2013 года и причем опций (навязанных мне в сумму теперь уже 20 тысяч рублей), которые мне абсолютно не нужны, я должен набирать. Т.е я могу купить много комплектов ковриков в салон и потом их продавать в 3 раза дешевле их стоимости - ведь это смешно, не правда ли? Причем стоимость с опциями уже составляет 700 тысяч рублей (автомобиль простой комплектации без кондиционера).
Я заказал в г.Новосибирске такой автомобиль в 2013 году в дилерском автосалоне без каких-либо опций и срок поставки 9 месяцев и стоимостью значительно ниже чем в Кемерово (этот Новосибирский как и все их другие автосалоны Рено, а их в Новосибирске 3). Мне понравились больше не только вниманием со стороны менеджеров продаж, но и со стороны объективного подхода к покупателю.
Напишу во всевозможные печатные издания свой отзыв о Кемеровском дилере Рено и как они поступают с клиентами, вымораживая с них деньги на ненужные аксессуары и не соблюдая договорные отношения в приобретении автомобилей. Покупателей в Кемеровском салоне Рено я так ни разу и неу видел в отличии от Новосибирска (может не в то время находился в салоне). Мы двигаемся к совершенству, когда покупая товар, вам навязывают еще ненужный товар (т.е. покупая булку хлеба, вы покупаете в нагрузку банку кильки), это выглядит именно так.
Удачных продаж я Вам желать не буду. Конечно и мои друзья, родственники и знакомые проинформированы о Вашем салоне и я им рекомендовал обратиться в любой дилерский, кроме Кемеовского ООО "Гранд-Моторс". Надеюсь, больше мне не придется наступать на такие "грабли". Руководство постоянно в отпуске или занято глобальными масштабными проблемами. Думаю, Вам лучше поискать другой автосалон.
С уважением, Некрасов И.И
Приехал в салон в марте, сказали, что сроки перенесены на апрель, а затем и того позже. Сумму соответственно салон повысил и на автомобиль и на дополнительные опции. И теперь автомобиль я должен приобрести в июне 2013 года и причем опций (навязанных мне в сумму теперь уже 20 тысяч рублей), которые мне абсолютно не нужны, я должен набирать. Т.е я могу купить много комплектов ковриков в салон и потом их продавать в 3 раза дешевле их стоимости - ведь это смешно, не правда ли? Причем стоимость с опциями уже составляет 700 тысяч рублей (автомобиль простой комплектации без кондиционера).
Я заказал в г.Новосибирске такой автомобиль в 2013 году в дилерском автосалоне без каких-либо опций и срок поставки 9 месяцев и стоимостью значительно ниже чем в Кемерово (этот Новосибирский как и все их другие автосалоны Рено, а их в Новосибирске 3). Мне понравились больше не только вниманием со стороны менеджеров продаж, но и со стороны объективного подхода к покупателю.
Напишу во всевозможные печатные издания свой отзыв о Кемеровском дилере Рено и как они поступают с клиентами, вымораживая с них деньги на ненужные аксессуары и не соблюдая договорные отношения в приобретении автомобилей. Покупателей в Кемеровском салоне Рено я так ни разу и неу видел в отличии от Новосибирска (может не в то время находился в салоне). Мы двигаемся к совершенству, когда покупая товар, вам навязывают еще ненужный товар (т.е. покупая булку хлеба, вы покупаете в нагрузку банку кильки), это выглядит именно так.
Удачных продаж я Вам желать не буду. Конечно и мои друзья, родственники и знакомые проинформированы о Вашем салоне и я им рекомендовал обратиться в любой дилерский, кроме Кемеовского ООО "Гранд-Моторс". Надеюсь, больше мне не придется наступать на такие "грабли". Руководство постоянно в отпуске или занято глобальными масштабными проблемами. Думаю, Вам лучше поискать другой автосалон.
С уважением, Некрасов И.И