Отзыв о автосалоне КИА Центр ЮГ: Обмен и непрофессионализм
Автосалон КИА Центр ЮГ Кемерово
Адрес: ул. Баумана, д. 57б
Телефон: (3842) 68-00-81
Дата отзыва: 2012-09-23
Дата посещения: 2012-09-23
Дата посещения: 2012-09-23
Андрей
|
Заголовок: Обмен и непрофессионализм
18.09 или 19.09.2012 по тел. автосалона 68-00-81 записался на установку мех. противоугонной системы на КПП. Барышня ангельским голоском попросила подождать мин. 15 с целью узнать о наличии в салоне обозначенной системы. Через 15 мин. она перезвонила и пояснила, что в наличии есть, стоимость такая, время установки такое, и произвела запись на 23.09.2012 на определенное время. После этого, ей или другим менеджером (тоже барышней) 22.09, а потом 23.09.2012 был сделан контрольный звонок, и даже перенесли время, за что я её был сильно благодарен, как никак выходной день, отдыхать тоже надо.
По приезду в указанное время в сервисный центр салона, мне сказали "ТЫ КТО ТАКОЙ ДОООСВИДАНЬЕ". В наличии такой системы нет и примените наши извинения - все. Выходит, меня почти неделю держали за лоха, а в итоге - извинения. Я что, их извинения на авто поставлю? Если бы я так относился к своим служебным обязанностям и допустил такой просчет с людьми, мне бы такой нагоняй дали и не какие извинения не помогли. А им, т.е. этим менеджерам к нам до фени. Отстроили такое здание, машин полно, а элементарного и простого нет, и такие важные как в м/ф "МАСЛЕНИЦА".
Вывод: отвратительное обслуживание, и до этого я ни в каких других центрах я не встречал. Да еще, на вопрос «чем Вы можете мне помочь?», ответ «Извините, ничем». И какое после этого у меня настроение? Полный беспредел с их стороны к клиентам. Плохо, что к ним никаких мер руководство не принимает. И еще, почему при первом моем обращении системы были в наличии, а когда приехал, их нет?
По приезду в указанное время в сервисный центр салона, мне сказали "ТЫ КТО ТАКОЙ ДОООСВИДАНЬЕ". В наличии такой системы нет и примените наши извинения - все. Выходит, меня почти неделю держали за лоха, а в итоге - извинения. Я что, их извинения на авто поставлю? Если бы я так относился к своим служебным обязанностям и допустил такой просчет с людьми, мне бы такой нагоняй дали и не какие извинения не помогли. А им, т.е. этим менеджерам к нам до фени. Отстроили такое здание, машин полно, а элементарного и простого нет, и такие важные как в м/ф "МАСЛЕНИЦА".
Вывод: отвратительное обслуживание, и до этого я ни в каких других центрах я не встречал. Да еще, на вопрос «чем Вы можете мне помочь?», ответ «Извините, ничем». И какое после этого у меня настроение? Полный беспредел с их стороны к клиентам. Плохо, что к ним никаких мер руководство не принимает. И еще, почему при первом моем обращении системы были в наличии, а когда приехал, их нет?