Отзыв о автосалоне Сибавтоцентр: Отзыв о сервисе
Автосалон Сибавтоцентр Кемерово
Адрес: пр. Октябрьский, 2 В
Телефон: (3842) 34-71-00 - Сузуки; (3842) 34-66-66 - Мазда
Дата отзыва: 2013-04-15
Дата посещения: 2013-04-15
Дата посещения: 2013-04-15
Пушкин Сергей
|
Заголовок: Отзыв о сервисе
Добрый день! Сегодня имел счастье в очередной раз пообщаться с официальным дилером Мазда в Кемерово. В очередной раз столкнулся с безразличием по отношению к клиентам. Причина обращения – закрепить отлетевший передний брызговик, который год назад был установлен в Центре. Ответ получить сразу не удалось. Обещали перезвонить. Через полтора часа ожидания перезвонил сам. Задержку с ответом объяснили зависанием компьютеров. Бывает.
Далее опять долго объяснял девушке, что мне нужно. Потом тоже объяснял менеджеру по з/частям. В итоге получил предложение заменить комплект передних брызговиков из-за отсутствия клипсы. Абсурд! Хорошо хоть автомобиль не предложили заменить. Клипсу нашел в первом же магазине. Брызговик закреплю сам. А хотелось то цивилизованного сервиса… В предыдущую встречу с Сибавтоцентром сдавал авто на очередное ТО после второго года эксплуатации (пробег за год 6 тыс. км). Масло после замены оказалось подозрительно грязным, что подтвердил и менеджер по сервису, но помочь мне ни чем не смог.
Отношение к клиентам вызывает как минимум недоумение. Вероятно, менеджменту вашей компании глубоко безразлично мнение клиентов. К тому же есть с чем сравнивать, т.к. второй автомобиль в семье – Тойота. При таких реалиях в нашей семье скоро будет две Тойоты. Альтернатива к сожалению даже не прорисовывается.
С уважением, С.В. Пушкин.
Моб. тел. 9039161494
Далее опять долго объяснял девушке, что мне нужно. Потом тоже объяснял менеджеру по з/частям. В итоге получил предложение заменить комплект передних брызговиков из-за отсутствия клипсы. Абсурд! Хорошо хоть автомобиль не предложили заменить. Клипсу нашел в первом же магазине. Брызговик закреплю сам. А хотелось то цивилизованного сервиса… В предыдущую встречу с Сибавтоцентром сдавал авто на очередное ТО после второго года эксплуатации (пробег за год 6 тыс. км). Масло после замены оказалось подозрительно грязным, что подтвердил и менеджер по сервису, но помочь мне ни чем не смог.
Отношение к клиентам вызывает как минимум недоумение. Вероятно, менеджменту вашей компании глубоко безразлично мнение клиентов. К тому же есть с чем сравнивать, т.к. второй автомобиль в семье – Тойота. При таких реалиях в нашей семье скоро будет две Тойоты. Альтернатива к сожалению даже не прорисовывается.
С уважением, С.В. Пушкин.
Моб. тел. 9039161494
Комментарии: 1
Дата комментария: 2014-04-15
Дмитрий
Вам что при ТО-то не понравилось, что у ВАС масло было темным? Люди, вы что, очнитесь, что за бред вы пишите про Тойоту? Я вам сам могу тоже кучу неприятных моментов привести, нет аргументов по существу, так и не пиши ничего? А про брызговик мог не звонить, а подъехать там люди нормальные работают, помогли бы на месте.