Отзыв о автосалоне Сибинпекс: Качество сервиса
Автосалон Сибинпекс Кемерово
Адрес: Октябрьский проспект, 2А
Телефон: (3842) 72-72-72 - салон, (3842) 57-57-79 - сервис
Дата отзыва: 2011-12-15
Дата посещения: 2011-11-30
Дата посещения: 2011-11-30
Виталий
|
Заголовок: Качество сервиса
Об автосалоне не чего плохого не скажу, но качество работы сервиса отстойное! Я обратился к ним с поломкой, "троил двигатель", они промыли форсунки без их снятия и дросель, за это слупили с меня 3 тыс. руб. Но промывка ничего не дала, сказали что подозрение на модуль зажигания, которого у них не оказалось. Пришлось купить мне его уже после у себя в городе, и это оказался не он. Потратив 9 тыс. руб. авто также не работал как нужно (троил.). Обратился к местным спецам - причину нашли, были забиты форсунки. Сняв их и отчистив, авто заработал как положено, уехал довольный и заплатил 1 тыс. руб.
Больше решил в этот сервис не ездить никогда! Так как специалистов там нет, а только деньги дерут!
Больше решил в этот сервис не ездить никогда! Так как специалистов там нет, а только деньги дерут!
Комментарии: 4
Дата комментария: 2017-07-21
Аркадий
По направлению от Страховой компании ремонтировал задний бампер на машине. Скажу - по ОСАГО делать вообще ничего не хотят. Короче сначала навешали на машину китайский бампер с покраской - только руки оторвать по майку! Пока дело чуть до суда не дошло, согласились заказать оригинальный. На ремонт только одного бампера потратил 2,5 месяца. Руководят компанией два молодых парня, которые ни во что не вникают. А рабочий персонал ходят всю смену друг за другом с телефонами. О каком сервисе может идти речь?
Дата комментария: 2016-12-03
Дмитрий
Согласен, ёще и деньги дерут, был на ТО-4, мои запчасти, ГРМ не стал менять, работали около 2 часов, оформили 3.95, переплатил около 2.5тыс. Потом приехал разбираться, у них регламент, больше туда не езжу. Обслуживаюсь на Волгоградской, проблем нет, по гарантии заменили 2 детали. Всем советую.
Дата комментария: 2013-05-13
Наталья
Автосалон работает замечательно, но работа сервиса - это отдельный разговор. В феврале 2013 года записались на ремонт, сказали в ближайшее время позвонят и скажут, когда пригонять машину. Прождав до конца апреля, сами позвонили в сервис, нам ответили, что нам звонили 1 раз, но на звонок не ответили и работники сервиса успокоились.
02 мая 2013 года мы пригнали машину на ремонт, в предварительном разговоре по телефону был озвучен срок ремонта 7-8 дней, когда сдавали машину, срок стал уже 10 дней (оговорки рабочих дней не было). Но не через 7-8 и даже 10 дней нам машину не возвращают, обещая закончить все работы ориентировочно к 17 мая. Очень некомпетентные сотрудники, не отвечающие за свои слова. Посмотрим, какое будет качество ремонта автомобиля...
02 мая 2013 года мы пригнали машину на ремонт, в предварительном разговоре по телефону был озвучен срок ремонта 7-8 дней, когда сдавали машину, срок стал уже 10 дней (оговорки рабочих дней не было). Но не через 7-8 и даже 10 дней нам машину не возвращают, обещая закончить все работы ориентировочно к 17 мая. Очень некомпетентные сотрудники, не отвечающие за свои слова. Посмотрим, какое будет качество ремонта автомобиля...
Дата комментария: 2012-03-07
Елена
Согласна. Два дня не могут разобраться, по какой причине заглох автомобиль. Отстойный сервис.