Отзыв о автосалоне Автоцентр: Сервис
Автосалон Автоцентр Кемерово
Адрес: пр. Октябрьский 2а
Телефон: (3842) 45-01-01 - салон, (3842) 45-01-00 - сервис
Дата отзыва: 2017-06-12
Георг
|
Заголовок: Сервис
Приехал на сервисное обслуживание после 15000 пробега со своим маслом MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 и оригинальными фильтрами с сертификатами соответствия, на что менеджер ответил, что будут ограничения по гарантии. На вопрос, на каком основании, была высказана целая тирада, ключевая фраза которой была, что куплено не у нас. В своих внутренних документах написал, что комплектующие куплены у стороннего производителя (сами льют Шелл или Кастрол), у кого сторонний производитель?
Почему не уехал сразу? Когда записывался по телефону сказали что Восток-моторса уже нет, поэтому надо ехать к нам. Я не стал проверять, поверил на слово, и только потом узнал, что Восток-моторс продолжают работу
Все подписал, поскольку знаю, если что с машиной все решает экспертиза, а не их писульки. В сервисной книжке подписали, что комплектующие предоставлены заказчиком. Наблюдал работу по вебке, на первый взгляд вопросов не возникло, странным показалось только одно, когда техник откатил агрегат для слива из-под машины, и начал вытирать большой пролив масла под машиной.
Вечером, вытащив щуп, заметил темное масло. На следующий день поехал в другой сервис. Там сказали что масло тебе не заменили, а сделали вид или залили отработку, но фильтр сменили, отсюда, скорее всего, и большой пролив масла на пол, «такое бывает», ты же пытался спорить, ну и решили «наказать», или банально украли масло. Назад не поехал, доказывать что-то бесполезно, т.к. гарантийные работы проведены, а на расходники гарантии никто не дает. Сказали бы наверняка – вот оно, твое масло!
Мой вывод - этому салону абсолютно безразлично приедете вы к ним еще раз или нет, с чем это связано – для меня загадка. для себя решил ездить в салон Hyundai Восток-моторс на южном, там нареканий у меня и моих знакомых никогда не было.
Почему не уехал сразу? Когда записывался по телефону сказали что Восток-моторса уже нет, поэтому надо ехать к нам. Я не стал проверять, поверил на слово, и только потом узнал, что Восток-моторс продолжают работу
Все подписал, поскольку знаю, если что с машиной все решает экспертиза, а не их писульки. В сервисной книжке подписали, что комплектующие предоставлены заказчиком. Наблюдал работу по вебке, на первый взгляд вопросов не возникло, странным показалось только одно, когда техник откатил агрегат для слива из-под машины, и начал вытирать большой пролив масла под машиной.
Вечером, вытащив щуп, заметил темное масло. На следующий день поехал в другой сервис. Там сказали что масло тебе не заменили, а сделали вид или залили отработку, но фильтр сменили, отсюда, скорее всего, и большой пролив масла на пол, «такое бывает», ты же пытался спорить, ну и решили «наказать», или банально украли масло. Назад не поехал, доказывать что-то бесполезно, т.к. гарантийные работы проведены, а на расходники гарантии никто не дает. Сказали бы наверняка – вот оно, твое масло!
Мой вывод - этому салону абсолютно безразлично приедете вы к ним еще раз или нет, с чем это связано – для меня загадка. для себя решил ездить в салон Hyundai Восток-моторс на южном, там нареканий у меня и моих знакомых никогда не было.