Отзыв о автосалоне Картель Авто: Картель Авто
Автосалон Картель Авто Кемерово
Адрес: ул. Рубиновая 1Б
Телефон: (3842) 48-00-00 - Ниссан, (3842) 48-00-03 - Датсун
Дата отзыва: 2013-04-23
Дата посещения: 2013-04-20
Дата посещения: 2013-04-20
Роман
|
Заголовок: Картель Авто
Проходил техническое обслуживание, так приписали невыполненные работы на 753 рубля. На обращения не реагировали. Гарантийный случай не признали и не реагируют на обращения. Господин директор! Вы зря не читаете эти комментарии! Ваши сотрудники Вас игнорируют и делают все, чтобы Ваша фирма исчезла с рынка автоулуг. Или это Ваша политика? Марка автомобиля хорошая, но такие салоны и их руководители просто метлой отгоняют покупателей. Я тоже уже никогда больше не обращусь за покупкой и всем буду говорить, что "Картель Авто" - отстойная фирма и ее надо обходить стороной.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2013-05-23
Максим
Валерий Викторович, здравствуйте. Я внимательно прослушал запись телефонных разговоров, где Вам дважды два разных сотрудника популярно объясняют, за что с Вас "содрали" такие деньги. Более того, исходя из вашего ПИСЬМЕННОГО обращения, Вы просили переклеить Вам дефлектора окон, которые были установлены более года назад. Такая услуга в нашем ДЦ стоит 725 рублей.
Ваше негодование, почему мы не "подкапнули" туда клея, а вместо этого сняли ветровики, удалили старый скотч и приклеили их на новый объясняется просто: мы не капаем клей на автомобили, чтобы устранить дефект, а работаем согласно регламентам. Дилерский Центр Ниссан приносит извинения за предоставленные неудобства и надеется на то, что Ваш первый визит к Нам на сервис оказался банальным недоразумением.
P.S.: Говорить про людей гадости, прикрываясь чужим именем по меньшей мере не по мужски.
Ваше негодование, почему мы не "подкапнули" туда клея, а вместо этого сняли ветровики, удалили старый скотч и приклеили их на новый объясняется просто: мы не капаем клей на автомобили, чтобы устранить дефект, а работаем согласно регламентам. Дилерский Центр Ниссан приносит извинения за предоставленные неудобства и надеется на то, что Ваш первый визит к Нам на сервис оказался банальным недоразумением.
P.S.: Говорить про людей гадости, прикрываясь чужим именем по меньшей мере не по мужски.
Дата комментария: 2013-05-20
Сергей
Добрый день, Роман, я работаю в структуре компании Картель и хотел бы получить более конкретные данные для разбирательства по вашему случаю, так же хотелось бы получить такую информацию как, к кому обращались по проблеме и с кем разговаривали. Если есть желание, опишите ситуацию по адресу help@cartelauto.ru, мы постараемся в ней разобраться.
Дата комментария: 2013-05-09
Николай
Правда на 100%.